политический PR

 

 

организация региональных и районных штабов

организация и проведение пикетов

проведение предварительного анализа политической ситуации в регионе (расстановка политических сил, встречи с представителями органов власти, изучение местных СМИ, получение информации от районных партийных отделений и др.), в соответствии с результатами предыдущих выборов, разделяя территории, где удалось достичь максимального результата и где партия имеет минимальный рейтинг

публикация материалов в районной печати

распространение агитационной литературы

работа с СD, DVD, видео- и аудиокассетами

формирование формы и методы работы по пропаганде среди жителей

организация работы общественной приемной – штаба

 

Помните, что именно от работы районных и городских отделений в предвыборный период зависит успех всей партии на выборах и предвыборной кампании в целом!


×
Информационное агентство "Регионовед"